Москва, улица Часовая, д. 10/1, пом. 41
АРБ-СЕРВИС
(495) 721-46-68
Мы поможем наладить учет.
Заказать обратный звонок
1С:Франчайзи
О компании
Программы 1С
Наши услуги
Акции
Вакансии
Контакты
Онлайн-демонстрация 1С
Цены на программы 1С
Сопровождение 1С
Тарифы 1С:ИТС
Сервисы 1С
Линия консультаций
Удаленное
обслуживание 1С
Это технология, которая позволяет экономить время и деньги и проводить обслуживание 1С:Предприятия без выезда сотрудника в офис заказчика ...
Подробнее
Внимание! Акция!
При заключении договора ИТС - 2 часа бесплатного обслуживания
Связаться с нами
1С:Управление торговлей 8
Конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" является тиражным решением, позволяющим в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечив тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Ключевым направлением развития нового решения является реализация мощной функциональности, предназначенной для управления торговой деятельностью:
Управление продажами
Управление поставками
Планирование продаж и закупок
Управление складскими запасами
Управление заказами
Управление взаимоотношениями с контрагентами
Анализ товарооборота предприятия
Анализ цен и управление ценовой политикой
Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
При разработке конфигурации был обобщен опыт применения решений на платформе "1С:Предприятие 7.7" во множестве торговых организаций различного масштаба и профиля, учтены пожелания пользователей и партнеров. В результате хорошо зарекомендовавшая себя на практике функциональность типовой конфигурации "Торговля+Склад" редакции 9.2 системы программ "1С:Предприятие 7.7" дополнена целым рядом новых возможностей, позволяющих значительно расширить спектр автоматизируемых задач практически по всем участкам учета, в числе которых:
Оптовая торговля
Розничная торговля
Прием и передача товаров на комиссию
Прием товаров на ответственное хранение
Учет на складе
Учет денежных средств
Работа с подотчетными лицами.
Управление продажами
Подсистема управления продажами позволяет решать задачи оперативного планирования и контроля продаж, как в натуральном, так и в денежном выражении. Включает в себя блоки: Планирование продаж.
Планирование продаж
Для обеспечения управленческого персонала компании информацией не только о фактических, но и о планируемых показателях деятельности, в конфигурации предусмотрена подсистема планирования продаж.
Планирование производится как по отдельным видам, так и по группам товаров; конфигурация также позволяет выбрать определенные категории покупателей (по регионам, по видам деятельности и т.п.) и составлять отдельные планы для каждой из этих групп. Планы составляются с различной временной детализацией (от дня до года); таким образом, конфигурация дает возможность разрабатывать как стратегические (квартальные, годовые), так и рабочие планы на один и тот же период. Например, в начале года можно составить годовой план, и затем в соответствии с ним утверждать помесячные. В основном, такая возможность используется:
для детализации планов от стратегических к рабочим, без потери информации об установленных на каждом этапе планирования показателях;
для планирования с учетом и без учета сезонных колебаний спроса.
Средства сравнительного анализа данных дают возможность контролировать соответствие между объемами продаж, установленными на один и тот же период с помощью планов различной степени детализации.
Предусмотрено планирование продаж как по всей фирме в целом, так и по подразделениям или группам подразделений. Это дает возможность руководителям и менеджерам подразделений составлять планы продаж по своим направлениям. Планы подразделений консолидируются в сводный план продаж по организации.
Управление заказами покупателей
Подсистема управления заказами покупателей содержит средства анализа заказов, призвана оказывать поддержку в принятии управленческих решений при взаимодействии с клиентами и помогать выявлять узкие места на складе.
Подсистема позволяет реализовать наиболее эффективную для предприятия стратегию обслуживания заказов покупателей, например, стратегию минимизации необходимого для обслуживания заказов складского остатка. Возможности по управлению заказами покупателей рассчитаны на торговые предприятия, использующие схемы работы:
Работа со склада
Работа под заказ
Совмещение стратегий.
Обработку заказа покупателя можно разбить на следующие этапы:
Формирование заказа
Автоматическое резервирование заказанных товаров на складе и в заказах поставщикам
Корректировка заказа
Составление и контроль календарного плана оплаты заказа
Оформление приема товаров, заказанных у поставщиков
Отгрузка товаров покупателю
Закрытие заказа
Контроль оплаты и поставки по заказам покупателя осуществляется в соответствии с порядком взаиморасчетов, определенным в договоре контрагента. Пользователь может в любой момент получить актуальную информацию о текущем состоянии заказа: сколько каких товаров заказано поставщикам, сколько зарезервировано на складах, сколько осталось отгрузить, сколько оплачено заказчиком и т.п.
Все этапы прохождения заказа и корректировки по нему могут фиксироваться в системе соответствующими документами, что позволяет отслеживать историю взаимоотношений с клиентами и поставщиками, оценивать эффективность и надежность работы с ними.
Управление закупками
Функциональность подсистемы позволяет обеспечить менеджеров торгового предприятия информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении товарных запасов и оптимизации стоимости закупаемой продукции.
Оперативное планирование закупок
Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения
Платежный календарь расхода денежных средств.
В конфигурации поддерживаются различные схемы приема товаров от поставщиков по ранее оформленным заказам, прием на ответственное хранение, на реализацию.
Предусмотрена возможность оформления "неотфактурованных поставок" - товаров, которые по тем или иным причинам требуется принять на склад и пустить в продажу до поступления необходимых сопроводительных документов. В дальнейшем при регистрации полученных от поставщика сопроводительных документов, они будут автоматически связаны с реальными продажами товаров.
При приеме товаров от поставщика обеспечивается возможность контроля списка ранее поступавших от него товаров и цен, по которым они поставлялись.
Предусмотрен контроль за продажей товаров, принятых на ответственное хранение. Продажа таких товаров может быть произведена только после того, как на нее получено разрешение от поставщика и зарегистрирован соответствующий документ.
При поступлении товара на розничный склад автоматически рассчитываются его розничные цены.
Управление заказами поставщикам
Подсистема предназначена для планирования закупок и формирования заказов поставщикам в соответствии с принятой стратегией пополнения складских запасов и работы с заказами покупателей.
Подсистема позволяет автоматизировать такие операции, как:
Автоматическое оформление заказов поставщикам на основе заказов, поступивших от покупателей
Контроль оплаты и поставки товаров по заказам
Корректировка и закрытие заказов поставщикам
Мониторинг цен поставщиков.
Возможности механизма ценообразования конфигурации позволяют регистрировать и сравнивать цены поставщиков, выбирать оптимального поставщика, минимизировать затраты на пополнение товарных запасов.
Для удобного отслеживания изменений цен реализован механизм автоматического обновления цен поставщиков при регистрации очередных поставок. Предусмотрена возможность автоматического перерасчета отпускных цен на основании новых цен поставщиков и заданной торговой наценки.
Учет товаров на складах компании
В конфигурации реализован детальный оперативный учет товаров на складах, обеспечивается полный контроль товарных запасов предприятия в оптовой и розничной торговле. Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов - поступление товаров, перемещение товаров, реализация товаров, инвентаризация и т.п. Конфигурация позволяет вести учет товаров на множестве складов (мест хранения). Поддерживается учет товаров в различных единицах измерения (упаковках).
Обеспечивается раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, товаров, принятых на ответственное хранение, а также учет возвратной тары.
Конфигурация позволяет проводить инвентаризацию товаров на складе. По результатам инвентаризации автоматически подсчитывается разница между учетным количеством (зарегистрированным в системе при проведении документов поступления и отгрузки) и фактическим количеством товаров, выявленным в результате инвентаризации. После чего оформляются документы списания (в случае недостачи товаров) или оприходования (в случае выявления излишков товаров).
Заказы подразделений компании
Конфигурация позволяет подразделениям компании (складам, торговым точкам) заказывать товары у других подразделений для пополнения собственных торговых запасов (внутренние заказы). Режим предназначен в основном для формирования розничными торговыми точками (складами) заказов на поставку необходимого ассортимента товара, но может использоваться и оптовыми торговыми точками или просто складами для обеспечения ассортимента на складе. При планировании продаж и закупок внутренние заказы обслуживаются наравне с заказами покупателей по тем же алгоритмам. Исполнением внутреннего заказа считается оприходование товара на указанный склад.
Учет затрат торгового предприятия (накладные расходы)
В конфигурации предусмотрен учет различных видов накладных расходов - затрат на транспортировку, хранение, оплаты пошлин и акцизов, услуг как собственных, так и сторонних организаций и т.д. Эти расходы могут быть отнесены на себестоимость товаров.
В зависимости от характера накладных расходов их распределение по товарным позициям может производиться пропорционально стоимости поступивших товаров, их весу или количеству. Накладные расходы могут быть зафиксированы до поступления товаров (по конкретному договору или заказу).
Анализ информации о торговой деятельности и товарообороте
В конфигурации "Управление торговлей" реализована система универсальных отчетов, представляющих собой мощное и гибкое средство для анализа практически всех аспектов торговой деятельности и товарооборота предприятия. Пользователь может получить информацию по состоянию складских запасов, заказов, продаж, взаиморасчетов - в любых аналитических разрезах с требуемой детализацией (например, данные о продажах по регионам товаров той или иной группы) и в динамике (например, отследить динамику продаж за период с детализацией по дням).
При этом пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач. Такие индивидуальные настройки (фактически - созданные пользователем специализированные отчеты) могут быть сохранены для дальнейшего использования.
Помимо универсальных отчетов в конфигурации реализован также набор отчетов, предназначенных для эффективного решения специализированных задач анализа информации, например, отчеты по взаиморасчетам с комиссионерами и комитентами, план продаж, оперативный товарный календарь и др.
Для менеджеров, которым необходимо оперативно получать в компактном, легко читаемом виде, информацию о текущем состоянии дел на фирме и тенденциях их изменения, в конфигурации предусмотрен отчет "Монитор основных показателей". Отчет содержит ключевую информацию о текущем запасе оборотного капитала фирмы (денежные средства, взаиморасчеты с подотчетными лицами и контрагентами, остатки товаров), объеме продаж, движении денежных средств, планируемых поступлениях и платежах, просроченных заказах и поставках и т.п. Состав, порядок вывода и периодичность обновления информации задается пользователем, что позволяет каждому менеджеру определять тот объем и частоту обновления данных, которые именно ему необходимы для контроля ситуации. При необходимости любой показатель отчета можно расшифровать для детального анализа его составляющих.
Для консультаций и заказа программных продуктов обращайтесь в отдел продаж нашей компании по телефону (495) 721-46-68 или по электронному адресу info@arb-service.ru

О компании
Программы 1C
Наши услуги
Акции
Вакансии
Контакты