Москва, улица Часовая, д. 10/1, пом. 41
АРБ-СЕРВИС
(495) 721-46-68
Мы поможем наладить учет.
Заказать обратный звонок
1С:Франчайзи
О компании
Программы 1С
Наши услуги
Акции
Вакансии
Контакты
Онлайн-демонстрация 1С
Цены на программы 1С
Сопровождение 1С
Тарифы 1С:ИТС
Сервисы 1С
Линия консультаций
Удаленное
обслуживание 1С
Это технология, которая позволяет экономить время и деньги и проводить обслуживание 1С:Предприятия без выезда сотрудника в офис заказчика ...
Подробнее
Внимание! Акция!
При заключении договора ИТС - 2 часа бесплатного обслуживания
Связаться с нами
1С:Розница 8
Программный продукт «1С:Розница 8» предназначен для автоматизации бизнес-процессов розничных торговых точек (магазинов), как самостоятельных, так и входящих в распределенную розничную сеть.
«1С:Розница 8» автоматизирует регистрацию следующих операций:
приход товаров от контрагента на склады магазина;
реализация товаров и услуг контрагенту;
перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
инвентаризация товарных запасов;
оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; работа с банковскими кредитами;
использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.
Интеграция с управляющей системой
Программа «1С:Розница 8» рассчитана на работу в связке с управляющей системой, в качестве которой используется программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». При этом «1С:Розница 8» автоматизирует front-office, а «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» автоматизирует back-office.
Основные возможности
«1С:Розница 8» поддерживает следующие основные возможности:
работа с территориально распределенными информационными базами (РИБ). При этом обеспечивается четкое разделение документооборота по магазинам, а в центральном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. С помощью центрального узла можно быстро создать периферийный узел РИБ;
многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации (фирме);
ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина. Ордерная схема предусматривает предварительную регистрацию списка товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарами на складе регистрируется документами «Расходный ордер на товары» или «Приходный ордер на товары»;
автоматизация учета товарных запасов на складах магазинов и учет денежных средств в кассах магазинов;
централизованное регулирование розничных цен для каждого магазина. В то же время можно предоставить магазину право самому корректировать розничные цены в зависимости от его расположения и наличия конкуренции;
формирования ценников и этикеток;
механизмы автоматического определения ставки НДС в момент продажи товара со складов магазина. Система налогообложения устанавливается для каждого склада отдельно. В момент продажи товара, торговый зал (или склад), с которого необходимо продавать товар, определяется кассой продажи товара и номенклатурной группой, к которой он (товар) принадлежит, Это делает возможным корректный ввод документов в магазинах, использующих смешанную систему налогообложения;
автоматизированное распределение товаров по складам, когда при приеме товара оператор может распределить поставку по складам (торговым залам) магазина в зависимости от номенклатурной группы товара.
Для консультаций и заказа программных продуктов обращайтесь в отдел продаж нашей компании по телефону (495) 721-46-68 или по электронному адресу info@arb-service.ru

О компании
Программы 1C
Наши услуги
Акции
Вакансии
Контакты