Удаленное обслуживание 1С
Удаленное обслуживание – это технология, которая позволяет проводить обслуживание 1С:Предприятия без выезда сотрудника в офис заказчика.
Для работы по этой технологии от Вас не требуется никаких дополнительных технических навыков, при этом выполнение работ абсолютно безопасно с точки зрения несанкционированного доступа к Вашим данным или возможности получения информации третьими лицами.
Вся работа с базой данных происходит на Вашем рабочем компьютере, через интернет передается лишь картинка с экрана в закодированном виде.
В любой момент Вы можете завершить удаленное подключение.
Преимущества удаленного обслуживания

Высокая оперативность решения задач. При необходимости уже через несколько минут специалист может приступить к решению Вашей задачи на реальных данных.

Вы экономите время и деньги на обслуживание программ «1С» т.к. не оплачиваете выезд специалиста.

При необходимости, для решения Вашей задачи будут оперативно привлечены нужные специалисты – разработчики, методисты.

Работы могут проводиться в любое удобное для Вас время.
Вы связываетесь по телефону с нашим сотрудником. Затем запускаете специальную программу и сообщаете ему уникальный пароль, который обновляется при каждом запуске программы. Наш специалист сможет удаленно видеть экран Вашего монитора, управлять мышью и клавиатурой (как если бы сидел на Вашем рабочем месте). При этом Вы видите все его действия и даете необходимые пояснения по телефону.
Удаленное обслуживание может проводиться только при наличии лицензионного программного продукта на платформе «1С:Предприятие», а также действующей подписки на информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС).
Какие вопросы можно решить с помощью удаленного обслуживания ?
В рамках удаленного обслуживания возможно оказание полного ассортимента услуг, которые обычно проводятся посредством «традиционного» варианта обслуживания, а именно:

Обновление конфигураций 1С.

Доработка конфигураций.

Написание отчетов и обработок.

Помощь в ведении учета и подготовке отчетности.

Консультации по ведению учета.

Поиск ошибок в работе информационной базы.

Настройка прав доступа и интерфейсов.
Также при осуществлении удалённого обслуживания можно оказывать помощь в грамотном ведении бухгалтерских учётных документов и в подготовке плановой отчётности.
Для получения дополнительной информации и заключения договора на обслуживание обращайтесь по телефону (495) 721-46-68 или по электронному адресу info@arb-service.ru
|